Папка гостя

Папка гостя

Папка гостя

Основные разделы в "Папке гостя":

Приветственный адрес
Поприветствуйте гостя и поблагодарите его, что он выбрал именно Ваш отель. Расскажите кратко о своих преимуществах и особенностях. Пожелайте гостю приятного отдыха и заверьте, что готовы откликнуться на все его пожелания. В "Папке гостя" целесообразно разместить бланк так называемой "Анкеты гостя", заполнив которую постоялец сможет выразить своё мнение о проживании в отеле и пользовании его услугами, тем самым дав администрации гостиницы "обратную связь".

Основная информация о гостинице
В соблюдение норм закона о защите прав потребителей гостиница обязана в наглядной и доступной форме довести основную информацию до потребителя об исполнителе (название, наименование юр.лица, оказывающего гостиничные услуги, необходимые номера телефонов), о режиме работы, обо всех услугах, оказываемых гостям. Необходимо выделить услуги, включённые в стоимость проживания, и услуги, предоставляемые за дополнительную плату; дать точное описание этих услуг; разместить прейскурант на платные услуги; оговорить особенности или ограничения при предоставлении услуг, способ и форму оплаты услуг.

Информация по обеспечению безопасности
В "Папке гостя" должна содержаться краткая, ёмкая и полная информация, касающаяся безопасности гостя, его имущества, а также имущества гостиничного предприятия. Прежде всего, это "Противопожарная инструкция", разъясняющая правила противопожарного режима и дающая гостям чёткое понимание, чего нельзя делать, чтобы защититься от угрозы пожара. Также в номере необходимо разместить "Инструкцию для проживающих о действиях в случае пожара и в экстремальных условиях, характерных для данного места". Большинство людей редко попадают в чрезвычайные обстоятельства, поэтому многие в экстремальных условиях просто теряются, может возникнуть паника, которая приводит к непоправимым последствиям. Поэтому во всех гостиницах, в независимости от их вместимости, должна быть инструкция, в которой четко и подробно описывается, как надо себя вести в случае пожара или другой возможной угрозы. 

Полезная информация
Любая полезная информация, которая, может потребоваться гостю: от инструкций по использованию оборудования до координат ближайшего супермаркета или ресторана.

Заказать услугу
О нас

ООО “Эндикон-Эксперт” занимает лидирующие позиции в сфере классифкации туристичеких объектов.